МКОУ "БАБАЮРТОВСКАЯ СОШ №2 ИМЕНИ Б.Т.САТЫБАЛОВА"
368060, Респ. Дагестан, с. Бабаюрт, ул. Э.Герейханова, Д. 13
  • Название коллегиального органа управления

    Основная информация.

    К коллегиальным органам управления относятся:

    • Общее собрание работников
    • Педагогический совет;
    • Совет образовательной организации;
    • Методический совет;
    • Управляющий совет;
    • Совет обучающихся;
    • Совет родителей

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задача 1:

    В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:   полный охват направлений работы;  координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; использование в управлении школой современных информационных технологий;использование в управлении школой современных информационных технологий.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1:Управленческая деятельность в условиях развития школы реализуется через эффективное воздействие на участников образовательного процесса путем научно-обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности, позволяющее добиваться реальных и социально значимых образовательных целей.

      Функция 2:       Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством, в силу своей компетентности. Основной функцией директора является осуществление оперативного руководства деятельностью образовательной организации, управление жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, Педагогический совет, Совет родителей,  Совет обучающихся, Общее собрание работников.

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1: Уровень администрации- уровень директора и его заместителей.

      Здесь происходят самые существенные изменения организационной

      структуры в школе. Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, Совет обучающихся, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.

    2. Пункт 2:Уровень учителей-уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: методических советов, семинаров.
    3. Пункт 3:Уровень учащихся - здесь обучающиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения, могут создаваться структуры, куда входят педагоги и обучающиеся.

    Состав органа управления

    Гаджигельдиева Жаминат Маккашариповна.
    Заместитель директора по УМР
    Кадырова Зулайха Кадыровна.
    Учитель начальных классов
    Идрисова Зайнап Абдурашидовна.
    Учитель начальных классов
    Махмудова Зухра Макирдиновна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie